9-го февраля в НИИ Дошкольного образования состоялся первый круглый стол по теме: «Физкультурный комплекс, как развивающая предметная среда»

Идея круглого стола возникла в связи с тем, что физкультурный комплекс стал для многих специалистов инструментом решения множества педагогических и психологических задач. Организаторам было важно систематизировать существующий опыт и организовать общение специалистов, использующих в работе с детьми эту среду, выработав общий педагогический язык для создания различных программ, методик и описания опыта работы.

В программу круглого стола вошли следующие сообщения:

1. «Физкультура про другое» в новых обстоятельствах»
Реутский Сергей, автор и разработчик идеи, педагог-новатор

2. «Физкультурный комплекс сегодня и перспективы развития»
Кондаков Сергей, инженер-технолог, директор ООО «БИОМ»

3. «Стержневые игровые действия: вариативность игровых сюжетов на ФК
с детьми от 3 до 6 лет»

Раух Роман, педгог-тренер ПЦ «Берег»

4. «Организация игры на ФК с разновозрастной группой детей – из опыта работы разных воспитателей»
Фомина Лариса, воспитатель, психолог «Школа Самоопределения» №734

5. «Использование возможностей ФК в воспитательной работе с первоклассниками»
Кузнецова Мария, педагог II пол. дня, 1 класс,

6. «Мягкая школа»: опыт организации совместного «путешествия» детей и родителей в практике инклюзивного образования»
Радева Рада, воспитатель и психолог Центра игровой поддержки ДОУ №288

7. «Опыт работы на неустойчивых поверхностях с детьми от 4 до 6,5 лет»
Учанов Никита, старший воспитатель ДОУ «Бережок»

8. «Диалог с препятствием» - фантом или реальность»
Плахотников Сергей, психолог, директор ПЦ «Берег»